Администрация Приреченского сельсовета
Ужурского района Красноярского края

О порядке фиксации нарушений по договору с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами

ПАМЯТКА

О порядке фиксации нарушений по договору с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами

1.В случае нарушения региональным оператором обязательств по договору потребитель услуги уведомляет регионального оператора, сообщив при этом характер нарушения, ФИО потребителя, адрес объекта, реквизиты договора (при наличии), контактные данные, любым из удобных способов:

-по телефону: 8-905-974-25-00 (диспетчерская служба), 8-963-259-34-04; 8-991-374-40-94;

-по электронной почте (eco-transportuzh@yandex.ru);

- по адресу: 662150, г. Ачинск, м-он 8, стр.6, 3 этаж

-через личный кабинет интернет-сайта.

2. Далее потребитель с участием представителя регионального оператора составляет акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору и вручает его представителю регионального оператора.

При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц и (или) с использованием фото- и (или) видеофиксации и в течение 3 рабочих дней направляет акт региональному оператору (662150, г. Ачинск, м-он 8, стр.6, 3 этаж) с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем.

3. Региональный оператор в течение 3 рабочих дней со дня получения акта подписывает его и направляет потребителю.

В случае несогласия с содержанием акта региональный оператор вправе написать возражение на акт с мотивированным указанием причин своего несогласия и направить такое возражение потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения акта.

4. В случае невозможности устранения нарушений в сроки, предложенные потребителем, региональный оператор предлагает иные сроки для устранения выявленных нарушений.

В случае если региональный оператор не направил подписанный акт или возражения на акт в течение 3 рабочих дней со дня получения акта, такой акт считается согласованным и подписанным региональным оператором.

В случае получения возражений регионального оператора потребитель обязан рассмотреть возражения и в случае согласия с возражениями внести соответствующие изменения в акт.

5. Потребитель направляет копию акта о нарушении региональным оператором обязательств по договору в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации - Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края по адресу: 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50А или по электронной почте: priem@minles.ru

Прокуратура Ужурского района 2024 г.

Скачать: АКТ о нарушении региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами обязательств по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie